Ошиповка шин Саратов
Качественные фирменные шипы, профессиональное оборудование, эти два фактора позволяют нам гарантировать качество и характеристики, которые есть у шин, ошипованных на заводе.
Есть несколько основных факторов, влияющих на срок службы шипов :
- 1. Качество ошиповки, т.е. равномерность посадки новых шипов в отверстия;
- 2. Использование оригинальных, фирменных заводских шипов;
- 3. Правильная обкатка ошипованных шин ДО появления гололеда.
Для того, чтобы шипы служили долго, а вы были довольны харктеристиками ошипованных шин, мы используем только фирменные шипы.
К сожалению не все шиномонтажные мастерские заботятся о качестве ошиповки, исправности оборудования, а, главное - использовании фирменных шипов.
Именно после эксплуатации шин, ошипованных «непонятно чем» возникают негативные отзывы автолюбителей.
Эти китайские подделки первоначально выглядят, как оригинал, но стоят в десятки раз дешевле.
Сталь корпуса такого подделочного шипа очень мягкая, поэтому изнашивается легко и быстро.
Твердосплавная вставка тоже не блещет износостойкостью, поэтому стирается в 2 раза быстрей оригинала и по износу обгоняет износ самих блоков протектора.
Т.е. данный шип перестает выполнять свои прямые задачи уже через 1-2 тыс.км., прячась в монтажное отверстие «с головой».
Шина становится тихой и полностью «беззубой».
Исходя из вышесказанного, мы рекомендуем проводить ошиповку только в надежных и проверенных шиномонтажных мастерских.
Обкатка.
В процессе ошиповки каждое монтажное отверстие подверглось жесткой деформации – его растянули, вогнали в него шип и резко освободили.
Резина, как и многие другие материалы, тоже имеет некую остаточную деформацию, поэтому плотность охвата шипа сразу после ошиповки не будет максимальной.
Вот поэтому шинам желательно дать вылежаться после ошиповки 2-4 недели.
Если это сделать не удалось – не переживайте, впереди самый важный отрезок жизни шипов, от которого зависит их дальнейший срок службы – обкатка!
Обкатку необходимо проводить в спокойном режиме езды в течение около 300 км.
Для качественной посадки шипов и их жесткого охвата резиной блоков протектора необходимо плавно трогаться с места, плавно тормозить и избегать резких маневров.
Не рекомендуется превышать скорость более 60 км/ч в данный период.
Обкатка производится исключительно на дорогах с твердым покрытием, т.е. на асфальте.
Если вы установили новые шипованные шины без обкатки сразу в гололед, то весной не досчитаетесь 10-20% шипов. И вины тут производителя шипов или сервиса нет.
Эксплуатационные факторы, влияющие на сохранность шипов.
Хотим мы этого или нет, но шипы все равно инородное тело в протекторе шин.
Крутящий или тормозной момент, который передается шинам очень велик, поэтому каждый шип в пятне контакта всегда испытывает очень большие нагрузки, направленные на вырыв. Не стоит увеличивать их, буксуя на асфальте или тормозить юзом. Все это негативно скажется на ресурсе не только шипов, но и самих шин.
Избегайте пробуксовку шин ведущей оси на трамвайных или железнодорожных рельсах – твердосплавная вставка шипа, как нож в масло, вгрызается в мягкую сталь полотна, оставаясь в ней на дополнительные доли секунды, в то время, как колесо продолжает вращение. Результат – резкая потеря сразу нескольких шипов.
Люки, рельсы и другие металлические участки дорог необходимо проезжать без резких ускорений и торможений.
Следите за давлением в шинах. Правильное распределение нагрузки в пятне контакта значительно продлевает ресурс шин и срок службы шипов.
Помните, что любой автолюбитель может бесплатно проверить и откорректировать давление в своих шинах в наше шиномонтажной мастерской.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - тик ток накрутка
гг покерок скачать на телефон