Ошиповка шин Саратов

   Качественные фирменные шипы, профессиональное  оборудование, эти два фактора позволяют нам гарантировать качество и характеристики, которые есть у шин, ошипованных на заводе.

Есть несколько основных факторов, влияющих на срок службы шипов :

  • 1. Качество ошиповки, т.е. равномерность посадки новых шипов в отверстия;
  • 2. Использование оригинальных, фирменных заводских шипов;
  • 3. Правильная обкатка ошипованных шин ДО появления гололеда.

Для того, чтобы шипы служили долго, а вы были довольны харктеристиками ошипованных шин, мы используем только фирменные шипы.

Фирменные шипы от Теком

К сожалению не все шиномонтажные мастерские заботятся о качестве ошиповки, исправности оборудования, а, главное - использовании фирменных шипов.

Именно после эксплуатации шин, ошипованных «непонятно чем» возникают негативные отзывы автолюбителей.

Эти китайские подделки первоначально выглядят, как оригинал, но стоят в десятки раз дешевле. 

Сталь корпуса такого подделочного шипа очень мягкая, поэтому изнашивается легко и быстро.

Твердосплавная вставка тоже не блещет износостойкостью, поэтому стирается в 2 раза быстрей оригинала и по износу обгоняет износ самих блоков протектора.

Т.е. данный шип перестает выполнять свои прямые задачи уже через 1-2 тыс.км., прячась в монтажное отверстие «с головой».

Шина становится тихой и полностью «беззубой».

Исходя из вышесказанного, мы рекомендуем проводить ошиповку только в надежных и проверенных шиномонтажных мастерских.

Качественная ошиповка

Обкатка.

В процессе ошиповки каждое монтажное отверстие подверглось жесткой деформации – его растянули, вогнали в него шип и  резко освободили.

Резина, как и многие другие материалы, тоже имеет некую остаточную деформацию, поэтому плотность охвата шипа сразу после ошиповки не будет максимальной.

Вот поэтому шинам желательно дать вылежаться после ошиповки 2-4 недели.

Если это сделать не удалось – не переживайте, впереди самый важный отрезок жизни шипов, от которого зависит их дальнейший срок службы – обкатка!

Обкатку необходимо проводить в спокойном режиме езды в течение около 300 км.

Для качественной посадки шипов и их жесткого охвата резиной блоков протектора необходимо плавно трогаться с места, плавно тормозить и избегать резких маневров.

Не рекомендуется превышать скорость более 60 км/ч в данный период.

Обкатка производится исключительно на дорогах с твердым покрытием, т.е. на асфальте.

Если вы установили новые шипованные шины без обкатки сразу в гололед, то весной не досчитаетесь 10-20% шипов. И вины тут производителя шипов или сервиса нет.

 

Эксплуатационные факторы, влияющие на сохранность шипов.

Хотим мы этого или нет, но шипы все равно инородное тело в протекторе шин.

Крутящий или тормозной момент, который передается шинам очень велик, поэтому каждый шип в пятне контакта всегда испытывает очень большие нагрузки, направленные на вырыв. Не стоит увеличивать их, буксуя на асфальте или тормозить юзом. Все это негативно скажется на ресурсе не только шипов, но и самих шин.

Избегайте пробуксовку шин ведущей оси на трамвайных или железнодорожных рельсах – твердосплавная вставка шипа, как нож в масло, вгрызается в мягкую сталь полотна, оставаясь в ней на дополнительные доли секунды, в то время, как колесо продолжает вращение. Результат – резкая потеря сразу нескольких шипов.

Люки, рельсы и другие металлические участки дорог необходимо проезжать без резких ускорений и торможений.

Следите за давлением в шинах. Правильное распределение нагрузки в пятне контакта значительно продлевает ресурс шин и срок службы шипов.

Помните, что любой автолюбитель может бесплатно проверить и откорректировать давление в своих шинах в наше шиномонтажной мастерской.

Акция

Ремонтная ошиповка

Ремонт автомобилей УАЗ!

Одним из направлений нашего автосервиса, является ремонт отечественных внедорожников.

Мы открылись!!!

Открылась Наша Автомастерская.

Акция 10%

Зима не за горами!

Автомобили с пробегом в Саратове