Ремонт шин Саратов

 Любой водитель рано или поздно сталкивается с повреждениями шин. 
 
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ ШИН
Прокол шины

  Прокол — мелкое повреждение с потерей герметичности шины. Если:

  •  - после извлечения инородного предмета (небольшого гвоздя или куска проволоки) края отверстия сходятся и прокол практически незаметен, небольшое повреждение корда возможно; 
  • - отверстие видно после удаления причины прокола (куска арматуры или болта), корд в каркасе или брекере наверняка порван. 

Порез шины


  Порез — крупное повреждение с потерей герметичности и обрывом нитей корда — результат наезда на острый и крупный металлический предмет, а также на битое стекло, бордюр тротуара и т.д. От размеров и расположения прокола или пореза зависят возможность и способ ремонта шины. 

 

Грыжа

 

  Вздутие на поверхности шины (так называемая "грыжа") возникает по двум основным причинам: 

  • -из-за отслоения наружного слоя резины от неповрежденного корда. У бескамерной шины образовавшуюся полость заполняет воздух через дефекты герметизирующего слоя. Способов восстановления первоначальных свойств шины нет;
  • - из-за разрыва нитей в каркасе. Очень сложно определить точное место их повреждения и, соответственно, ремонта. Кроме того, если колесо некоторое время эксплуатировать с таким дефектом, может нарушиться связь отдельных нитей каркаса между собой и с резиной шины. Поэтому ремонт не гарантирует полного возврата шине всех ее изначальных качеств.

Нарушение геометрии шины может быть без потери герметичности и происходит из-за повреждения корда или бортового кольца, как правило, вследствие заводского дефекта, неправильных шиномонтажных работ или нарушения правил эксплуатации, например перегрузки шины, слишком высокого давления в ней, наезда на бордюрный камень, движения на высокой скорости по плохой дороге и т.д. Восстановление первоначальных свойств "кривой" шины практически невозможно.
     Внешние признаки нарушения геометрии:

  • - изменение формы беговой дорожки ("восьмерка"); 
  • - выход нитей корда наружу или внутрь шины (фото 6);
  • - деформация в области бортового кольца

 

Ремонт шин


Способы ремонта и виды применяемых материалов зависят от типа повреждения. Поскольку определить его размеры и вид удается только после осмотра шины как снаружи, так и изнутри, желательно снять ее с обода. При любом выбранном способе ремонта необходимо: 

  • - уточнить и разметить место повреждения снаружи и внутри шины (если она снята с обода); 
  • - удалить инородный предмет; 
  • - очистить поверхность вокруг повреждения — специальными жидкостью и скребком, входящими в некоторые ремкомплекты, или абразивным инструментом, щеткой, а затем — обезжирить. Любые загрязнения снижают надежность герметизации.

СПОСОБЫ РЕМОНТА

Ремонт без разбортирования шины специалисты считают временным (упрощенным, дорожным) и рекомендуют позже окончательно отремонтировать шину, сняв ее с обода. Этот вид ремонта помогает завершить поездку, когда нет инструмента (домкрата, баллонного ключа) или запаски, недостаточно времени или неподходящие условия для ее установки, например очень грязно, а также если не удается снять "пустое" колесо из-за дефекта его крепежа.

Для ремонта применяют: 

  • Герметики. Их вводят через вентиль после повреждения колеса или заблаговременно в исправную шину. Они способны заделать небольшое отверстие на беговой дорожке, а также мелкий прокол в боковине или плечевой зоне. Герметики расфасовывают в пластиковые флаконы (в них нет избыточного давления) или в металлические баллончики со сжатым газом. В любом случае перед началом движения необходимо довести давление в шине до нормы. Затем, после небольшого пробега, полезно проверить ее герметичность и проконтролировать давление; 
  • Жгуты или вставки. Их устанавливают в прокол снаружи шины. Вместе с необходимым инструментом и клеем они входят в имеющиеся в продаже ремонтные наборы. Скомплектовать такую "аптечку" можно и самостоятельно. В ней как минимум должны быть: инструмент для обработки отверстия, жгуты или вставки, шило для их установки и клей.

Ремонт с разбортированием шины без горячей вулканизации оправдан только при проколах на беговой дорожке. 

Бескамерные шины.

Небольшие проколы можно заклеить изнутри универсальной заплатой.
Повреждения, после обработки которых остается отверстие до 6 мм в диаметре, ремонтируют: 

  • грибком, если ось отверстия приблизительно перпендикулярна поверхности беговой дорожки; 
  • ножкой — при углах наклона более 25° — сначала заделывают канал отверстия, а затем изнутри наклеивают универсальную заплату. 


Камерные шины.

 При их ремонте необходимо восстановить герметичность камеры соответствующей заплатой, а кроме того ликвидировать отверстие в покрышке, даже если внешне ее корд не пострадал. Это нужно, чтобы к нему не попадала влага и не разрушала его, а также для усиления каркаса.

Камеру с поврежденным вентилем ремонтируют, приклеивая в другом месте специальный ремонтный вентиль.
В шиномонтажной мастерской, помимо перечисленных видов, делают горячий ремонт при проколах в плечевой зоне, боковине и при крупных повреждениях беговой дорожки, а также работы, для которых нужны специальный инструмент и приспособления (буры, кусачки, шарошки, дрели с разной скоростью вращения и т.д.).

Акция

Ремонтная ошиповка

Ремонт автомобилей УАЗ!

Одним из направлений нашего автосервиса, является ремонт отечественных внедорожников.

Мы открылись!!!

Открылась Наша Автомастерская.

Акция 10%

Зима не за горами!

Автомобили с пробегом в Саратове