Ремонт шин Саратов

Загрузка ...
 Любой водитель рано или поздно сталкивается с повреждениями шин.  ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОВРЕЖДЕНИЙ ШИН

  Прокол — мелкое повреждение с потерей герметичности шины. Если:


  Порез — крупное повреждение с потерей герметичности и обрывом нитей корда — результат наезда на острый и крупный металлический предмет, а также на битое стекло, бордюр тротуара и т.д. От размеров и расположения прокола или пореза зависят возможность и способ ремонта шины. 

 

 

  Вздутие на поверхности шины (так называемая "грыжа") возникает по двум основным причинам: 

Нарушение геометрии шины может быть без потери герметичности и происходит из-за повреждения корда или бортового кольца, как правило, вследствие заводского дефекта, неправильных шиномонтажных работ или нарушения правил эксплуатации, например перегрузки шины, слишком высокого давления в ней, наезда на бордюрный камень, движения на высокой скорости по плохой дороге и т.д. Восстановление первоначальных свойств "кривой" шины практически невозможно.
     Внешние признаки нарушения геометрии:

 

Ремонт шин


Способы ремонта и виды применяемых материалов зависят от типа повреждения. Поскольку определить его размеры и вид удается только после осмотра шины как снаружи, так и изнутри, желательно снять ее с обода. При любом выбранном способе ремонта необходимо: 

СПОСОБЫ РЕМОНТА

Ремонт без разбортирования шины специалисты считают временным (упрощенным, дорожным) и рекомендуют позже окончательно отремонтировать шину, сняв ее с обода. Этот вид ремонта помогает завершить поездку, когда нет инструмента (домкрата, баллонного ключа) или запаски, недостаточно времени или неподходящие условия для ее установки, например очень грязно, а также если не удается снять "пустое" колесо из-за дефекта его крепежа.

Для ремонта применяют: 

Ремонт с разбортированием шины без горячей вулканизации оправдан только при проколах на беговой дорожке. 

Бескамерные шины.

Небольшие проколы можно заклеить изнутри универсальной заплатой.
Повреждения, после обработки которых остается отверстие до 6 мм в диаметре, ремонтируют: 


Камерные шины.

 При их ремонте необходимо восстановить герметичность камеры соответствующей заплатой, а кроме того ликвидировать отверстие в покрышке, даже если внешне ее корд не пострадал. Это нужно, чтобы к нему не попадала влага и не разрушала его, а также для усиления каркаса.

Камеру с поврежденным вентилем ремонтируют, приклеивая в другом месте специальный ремонтный вентиль.
В шиномонтажной мастерской, помимо перечисленных видов, делают горячий ремонт при проколах в плечевой зоне, боковине и при крупных повреждениях беговой дорожки, а также работы, для которых нужны специальный инструмент и приспособления (буры, кусачки, шарошки, дрели с разной скоростью вращения и т.д.).